Дорогие друзья , всегда помните, что любой приезд в Израиль-это лишь повод вернуться сюда вновь!!!Мой маил mishanka62@ gmail.com Моя профессиональная страничка в Фейсбуке https://www.facebook.com/mishanka.kendis/ Пишите, я всегда "на посту"...:-)

пятница, 13 декабря 2013 г.

Зима в Израиле, снег в Иерусалиме...

Друзья мои, только в январе этого года , когда был снег в Иерусалиме, я писал, что такого обилия снега не было последние 20 лет...И вот, рекорды приходится переписывать... :-) Последние 3 дня в Иерусалиме идет, да что там идет, просто валит снег!!! Причем предыдущие два дня были только прелюдией  к сегодняшней , субботней ночи...Вот документальные  подтверждения моих слов... Да, эти несколько  дней  в Израиле больше напоминают чрезвычайную ситуацию - почти вся страна стоит, самолеты не летают...Но с воскресенья  погода улучшится , станет ясно и солнечно... Приезжайте, мы вас ждем!!!https://picasaweb.google.com/109855336887534307499/142013



Комментариев нет:

Отправить комментарий