Дорогие друзья , всегда помните, что любой приезд в Израиль-это лишь повод вернуться сюда вновь!!!Мой маил mishanka62@ gmail.com Моя профессиональная страничка в Фейсбуке https://www.facebook.com/mishanka.kendis/ Пишите, я всегда "на посту"...:-)

понедельник, 11 июля 2011 г.

Всем,кто стремится в Израиль!



Доброго времени суток всем, кто зашел ко мне в гости. Вы находитесь на сайте имени меня, Михаила Кендиса, профессионального гида  и, смею надеяться, позитивного человека. Приглашаю Вас совершить небольшое виртуальное путешествие по моему сайту, чтобы лучше подготовиться к вполне реальной поездке, которая  перевернет Вашу душу. Я естественно говорю о путешествие на Святую Землю, в Израиль. Я сам живу в этой стране 20 лет, последние 13 из них нахожусь в главном Городе на Земле-Иерусалиме. Как гид я уже несколько лет "гуляю" с туристами по Святой Земле. И все "ножками, ножками"J  
Я  сделаю  все, чтобы эта страна  открыла перед Вами  свою "прекрасную душу". И помните: каждый приезд в Израиль-это лишь повод вернуться сюда вновь!Приезжайте, мы Вас ждем!!!

  





Комментариев нет:

Отправить комментарий