Дорогие друзья , всегда помните, что любой приезд в Израиль-это лишь повод вернуться сюда вновь!!!Мой маил mishanka62@ gmail.com Моя профессиональная страничка в Фейсбуке https://www.facebook.com/mishanka.kendis/ Пишите, я всегда "на посту"...:-)

среда, 29 августа 2018 г.

Поиск попутчиков на экскурсии в мини-группах...

Читайте и слушайте, и не говорите потом, что вы не читали и не слышали... :-) Объявляется поиск попутчиков на экскурсии:
1.27 октября, в субботу, по маршруту "Христианская Галилея"... Описание экскурсии...
Христианская Галилея – Назарет  + Кинерет (Галилейское озеро). Назарет  + Кинерет (Галилейское озеро). В  Назарете мы посещаем  православную церковь архангела Гавриила (источник Марии), церковь Благовещения  и церковь святого Иосифа. Затем едем к Кинерету и там посещаем Ярденит - место, где можно окунуться в священные воды Иордана. Оттуда едем вдоль озера Кинерет по направлению к Тверии, посещаем  русское подворье Марии Магдалины. Потом едем в Табху - церковь умножения  рыб и хлебов или церковь Первосвященства Петра "Менза Кристи"(одну из двух), и заканчиваем экскурсионный день  в  православном монастыре 12 Апостолов (православный Капернаум). 
2.29 октября , в понедельник, по маршруту "Мертвое море"... Описание экскурсий... 
Мертвое море.
Экскурсия  в одну из самых уникальных  точек  на планете , самое   низкое место на Земле – район Мертвого Моря. Посещение крепости Массады –  памятника героизма еврейского народа. Обзорная экскурсия по кибуцу Эйн Геди...При посещении фабрики – магазина  AHAVA  нам откроют секреты самой необычной косметики в мире -косметики  Мертвого моря...И Вы обязательно  ощутите чудо погружения в воды Мертвого моря на  одном из благоустроенных  пляжей . На экскурсии возможны приятные  сюрпризы- посещение интересных мест, которые не указаны в описание... 

По всем вопросам обращаться ко мне или в комментариях к этой теме (обязательно оставляйте свой маил, чтобы я мог  вам ответить) , или пишите мне прямо  на мой "рабочий кабинет" -  mishanka62@ gmail.com   Обязуюсь отвечать в кратчайшие сроки... Пишите- я всегда на посту... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий