Дорогие друзья , всегда помните, что любой приезд в Израиль-это лишь повод вернуться сюда вновь!!!Мой маил mishanka62@ gmail.com Моя профессиональная страничка в Фейсбуке https://www.facebook.com/mishanka.kendis/ Пишите, я всегда "на посту"...:-)

среда, 15 августа 2018 г.

Приезжайте, мы вас ждем!!!

В этом году у меня маленький юбилей- ровно 10 лет назад я выбрал для себя новый профессиональный путь в Израиле, и начал учиться на курсах гидов при Иерусалимском университете... До сих пор учебу там я считаю одним из лучших своих периодов в Израиле...А уже в начале 2010 года , после сдачи экзаменов и получения профессиональной лицензии гида , стал гулять с туристами по своему Городу, и своей Стране... Каково же было мое удивление , когда выяснилось , что лето в Израиле -самый "низкий" экскурсионный сезон в сфере индивидуального туризма (именно в эту сферу, такую сложную, но такую интересную, я и решил внедриться)... Представляете себе, после насыщенной весны 2010 года вдруг началась летняя экскурсионная "засуха"... Я то всегда считал, что лето -это время каникул, отпусков и путешествий, и туристов будет хоть отбавляй... Но в плане экскурсий израильское , ну очень жаркое лето -не самый , мягко говоря, лучший период... Это сейчас я уже "опытный профессионал"  , а летом 2010 года хотелось на себе волосы рвать- куда я попал, зачем выбрал эту профессию... Помните, как в бессмертной "Бриллиантовой руке" -"Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает..."  Вот точно такое состояние...Лето как то прошло, и в середине августа пошли письма, и осенью поехали туристы, и уже я искал хоть какой то день , чтобы передохнуть... Но каждое лето все повторялось- а будет ли сезон, а поедут ли туристы, а нужен ли ты хотя бы еще кому нибудь...??? Это лето не стало исключением, тем более , что "мировые катаклизмы" -"славянские разборки", долларовые "прыжки", израильские "мир и дружба" не вселяли оптимизма... Но наступила середина августа, и пошли письма, пока не потоком, а маленьким ручейком, но письма... И люди, таки, собираются приехать, и им так же интересен Иерусалим, и Мертвое море, и Галилея , и..., и... Ведь это здесь все зарождалось, ведь это здесь ОН гулял, ведь это здесь..., ведь это здесь... Ну, конечно, здесь, а где же еще, людей то не обманешь...  И я опять в предвкушение, и я опять пишу подробные письма (соскучился я по письмам), и я опять предупреждаю своих первых осенних туристов- вы уж извините, родные, но вам придется меня выдержать, уж очень я истосковался по этой истории, по этим камням, по этим рассказам... И все , слава Богу, повторяется...  В связи с этим мне вспоминается эпизод из фильма "Влюблен по собственному желанию"- на экране цифры электронных часов,00:00... И все замерло в ожидание , и вот часы пошли, 00:01- жизнь продолжается, поехали...  Приезжайте, мы вас ждем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий