Дорогие друзья , всегда помните, что любой приезд в Израиль-это лишь повод вернуться сюда вновь!!!Мой маил mishanka62@ gmail.com Моя профессиональная страничка в Фейсбуке https://www.facebook.com/mishanka.kendis/ Пишите, я всегда "на посту"...:-)

вторник, 20 сентября 2011 г.

Экскурсии в малых группах (продолжение).

Начала осуществляться программа "экскурсии в малых группах"...Всех заинтересованных поехать на экскурсию по маршруту "Христианская Галилея" приглашаю присоединиться к экскурсиям, которые должны состояться 29.10(уже состоялась), 7.11( свободных мест нет)   ...По поводу всех  нюансов     поездки  можно писать  мне на маил или оставлять свои комментарии  после этой заметки...Присоединяйтесь,мы Вас ждем!!! 
P.S. Спасибо всем, кто записался на экскурсию...Свободных мест больше нет-полный комплект...О датах будущих экскурсий будет объявлено дополнительно...Следите за рекламой...:-)

1 комментарий:

  1. здравствуйте Миша, много про вас читала, хотела бы по подробнее узнать об экскурсиях по Израилю - присоединиться к малой группе! сколько стоит? прилетаю в Бенгурион 30 октября жить буду в Нетании, домой 10 ноября..
    Моя почта: zabava13@mail.ru

    ОтветитьУдалить