Дорогие друзья , всегда помните, что любой приезд в Израиль-это лишь повод вернуться сюда вновь!!!Мой маил mishanka62@ gmail.com Моя профессиональная страничка в Фейсбуке https://www.facebook.com/mishanka.kendis/ Пишите, я всегда "на посту"...:-)

среда, 3 февраля 2016 г.

Поиск попутчиков для экскурсий в Иерусалиме в марте 2016 года...

Дорогие друзья, подготовка к весенне -летнему сезону открыта...Об этом был мой предыдущий пост...А этот пост будет посвящен поиску попутчиков для экскурсий в Иерусалиме в марте 2016 года...Это ,в первую очередь,  может помочь туристам, путешествующих в одиночку или парами, побывать на индивидуальной экскурсии...Да, да , именно на индивидуальной, так как на этих экскурсиях бывает всего максимум 6-8 человек...Пока запланированы экскурсия в Иерусалиме  в четверг, 17 марта (экскурсии состоятся , если найдется хотя бы 4-ро желающих к ним  присоединиться) ...  Намечаются экскурсии по маршруту "Первый день в Иерусалиме"...  http://mishakendis.blogspot.co.il/p/blog-page_11.html  По всем  вопросам  писать или в комментариях к теме, или мне на маил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий