Дорогие друзья , всегда помните, что любой приезд в Израиль-это лишь повод вернуться сюда вновь!!!Мой маил mishanka62@ gmail.com Моя профессиональная страничка в Фейсбуке https://www.facebook.com/mishanka.kendis/ Пишите, я всегда "на посту"...:-)

понедельник, 2 марта 2015 г.

Поиск попутчиков на экскурсии в Иерусалиме...

Друзья мои, объявляется поиск попутчиков  на 2 экскурсии в Иерусалиме ...
1. 19 марта, четверг- экскурсия на полный день ( 7-8 часов )... 
Маршрут : Встречаемся  у Яффских ворот Старого города, едем на такси  на смотровую  площадку на Масличной горе , спускаемся  с горы по "дороге Иисуса", посещение церкви  Доминус  Флевит (Слез Господних), русского монастыря  Марии Магдалины , Гефсиманского сада, церкви Успения Богородицы...Затем через Львиные ворота входим в Старый город, проходим  по всей Виа Долоросе  и доходим по ней до Храма Гроба Господня...Заканчиваем экскурсию у Яффских ворот Старого города...
2. 20 марта, пятница:короткая экскурсия (3-4 часа )-прогулка по кварталам Старого города...
Маршрут : Встречаемся у Яффских ворот Старого города ...Идем в Армянский квартал, затем переходим в Еврейский квартал, проходим по римской улице Кардо, прикоснемся к Стене Плача, затем посетим   Сионскую гору ( гробница царя Давида, горница Тайной вечери, церковь Дормицион - Успения Богородицы), закончим  экскурсию у Яффских ворот...
Примечание: по стоимости экскурсий  и другим вопросам можно обращаться напрямую ко мне  на маил  mishanka62@gmail.com   или  оставить комментарии под сообщением со своим маилом, и я вам обязательно напишу... Количество  попутчиков ограничено...Пишите, я всегда на посту...:-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий