Дорогие друзья , всегда помните, что любой приезд в Израиль-это лишь повод вернуться сюда вновь!!!Мой маил mishanka62@ gmail.com Моя профессиональная страничка в Фейсбуке https://www.facebook.com/mishanka.kendis/ Пишите, я всегда "на посту"...:-)

вторник, 12 августа 2014 г.

Как и где вкусно поесть в Тель-Авиве.

Друзья мои, хочется поделиться с вами  "гастрономическим взглядом"  на "город без перерыва"(именно так часто называют Тель-Авив) моего туриста   Алексея Савина, который по совместительству  является ресторанным PR-менеджером из Москвы.  Очень надеюсь, что его практические советы и рекомендации пригодятся вам ...
"Да, это действительно один из моих самых любимых городов. Оттого, переживания за то, что там сейчас происходит несколько сильнее, чем у рядового наблюдателя. Ну и от того, что близкие друзья еще в этой стране сейчас живут. 
В общем, всем кто не был в Тель Авиве, советую к прочтению и, по-возможности, к посещению. 
"Тода"(спасибо) ребятам из Who Are They Magazine за очередную возможность высказаться. Скоро под меня колонку выделят там. Газовую, естественно."
http://www.whoaretheymag.com/2014/08/tel-aviv.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий